Уоррен Спектор дал небольшое интервью изданию Polygon. В нем он рассказал, что ему было очень легко принять решение о присоединении к команде разработки System Shock 3. Он рассказал, что прекрасно знаком с этой вселенной и концепциями первых двух игр, а также добавил, что у третьей части будут элементы, похожие на вышедший на прошлой неделе Prey.
Основываясь на том, что я видел в Prey, могу сказать, что у нее будет много общего с нашей игрой. Но уверяю вас, они делали то, что не делали мы, а мы — то, что не делали они. Я не беспокоюсь о том, что кто-то будет разочарован.
Спектор также признался, что увеличение количества иммерсив симов это хорошая тенденция.
Геймдизайнер рассказал, что уже совсем скоро System Shock 3 перейдет в стадию препродакшн. Otherside Entertainment и Starbreeze до сих пор не анонсировали окно релиза игры, и вчерашний стрим с участием Спектора не раскрыл новых деталей игры.
Зато показали ранние концепты игры.
Источник: