Четыре дня назад (14 сентября), несмотря на непредвиденные неполадки (в половине бельгийского города Гент, где расположен офис разработчиков, вырубилось электричество), Larian Studios выпустила-таки продолжение достойной RPG двухлетней давности Divinity: Original Sin.
О том, что Divinity: Original Sin 2 пользуется популярностью, стало ясно на следующий же день после релиза. Как отметили девелоперы в «твиттере», игра довольно шустро пробилась в верхние строчки Steam-чарта. Более 72 тысяч человек одновременно играли в новую RPG. Тогда как сегодня, что видно из статистике, количество единовременных пользователей и вовсе достигло отметки почти в 85 тысяч.
Между тем отличный старт Divinity: Original Sin 2 подтверждают и первые результаты продаж. Согласно исполнительному директору Larian Studios Свену Винке (Swen Vincke), несмотря на тот факт, что до премьеры на прошлой неделе RPG какое-то время находилась в «Раннем доступе», в день релиза было продано более 180 тысяч копий. А на данный момент продажи вообще составляют около 500 тысяч копий.
Как отмечает Винке, подобный успех заметно превзошёл ожидания команды. Ведь до того, как достичь таких цифр, первая Divinity: Original Sin, например, находилась на рынке как минимум два или три месяца.
При всём при этом столь радостные вести для PC-версии, увы, не гарантируют, что Larian Studios непременно возьмётся за «порты» для консолей. По крайней мере, сейчас, по словам босса студии, авторы сосредоточены исключительно на первом патче для компьютерной Divinity: Original Sin 2, а потом и вовсе планируют уйти в «долгий заслуженный» отпуск.
PC