Несмотря на высокий уровень форсировки, спецверсия обеспечена гарантией на мотор и другие компоненты сроком на три года или 60 000 километров.
Компания Specialty Vehicle Engineering (SVE) представила новую лимитированную спецверсию купе Yenko/SC Stage II Camaro 2018 модельного года мощностью свыше 1000 лошадиных сил. Ее тираж составит лишь 25 экземпляров.
В текущем году ателье SVE из Нью-Джерси предлагает доработанное купе Chevrolet Camaro под торговой маркой Yenko/SC с 6,8-литровым мотором, основанном на модели двигателя V8 LT1 с головкой блока от LT4. По сравнению с заводской версией мотору увеличили рабочий объём. Топливная система получила новые высокопроизводительные форсунки. Блок оснастили кованым стальным коленчатым валом, усиленными шатунами и коваными алюминиевыми поршнями. Также инженеры установили новую выхлопную систему из нержавеющей стали с катализатором с пониженным сопротивлением потоку. Водитель получил возможность переключать режимы работы системы выхлопа. Главным новым компонентом является приводной компрессор собственной разработки. В качестве трансмиссии используется шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec.
В итоге мощность нового двигателя составляет 1014 лошадиных сил и 1186 Нм крутящего момента. Для примера, самая мощная заводская версия купе Camaro ZL1 1LE с 6,2-литровым мотором V8 развивает 659 л.с. и 881 Нм. Прошлогодняя версия купе от ателье SVE под названием 2017 Yenko/SC Camaro имела также двигатель V8 увеличенного объема 6,8 литра, но мощностью 811 л.с. и 1017 Нм.
Кроме доработок мотора, SVE предлагает дифференциал с электронной блокировкой и усиление трансмиссии. Подвеска купе получила другие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости и измененную систему Magnetic Ride Control. В аэродинамический обвес кузова добавлены сплиттер и спойлер. Капот заменен на карбоновый аналог. Ателье предлагает 10 цветов кузова для спецверсии купе. Также автомобиль получил множество бейджей Yenko, Yenko/SC и sYc (Yenko Super Car), расположенных на кузове и в салоне. Еще можно выделить чёрные колёсные диски Torque Thrust с полированным ободом, обутые в шины Michelin PS 4S размерностью 295/30 R20 на передней оси и 305/30 R20 на задней.
Specialty Vehicle Engineering практически повторила производительность другой спецверсии купе Chevrolet Camaro — Hennessey Exorcist, у которой мотор V8 выдает 1014 л.с. и 1310 Нм. Exorcist выигрывает в крутящем моменте — 124 Нм. Также специалистам SVE удалось обогнать компанию Shelby, которая в конце 2017 года представила 1000-сильную спецверсию Super Snake на базе Ford Mustang.
Источник: