Прибыль Volvo в первом полугодии 2016-го утроилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла почти 590 миллионов евро.
Премиальный бренд, принадлежащий китайскому концерну Geely, за первые шесть месяцев текущего года увеличил продажи на 10,5% по сравнению с первым полугодием 2015-го. Рост объясняется выпуском двух новых моделей – седана S90 и универсала V90. Благодаря новинкам объем продаж компании составил 256 653 автомобиля.
Кроме того, в активе Volvo имеется еще, дебютировавший в 2014 году кроссовер XC90. Он продолжает пользоваться популярностью на рынке — в период с января по июнь 2016 года было продано 43 911 таких машин, что оказалось даже больше запланированного.
1 / 5
Volvo S90
2 / 5
Volvo S90
3 / 5
Volvo S90
4 / 5
Volvo S90
5 / 5
Volvo S90
Благодаря повышенному спросу, Volvo смогла утроить доход до 5,59 млрд шведских крон (около 589,1 миллионов евро) в первом полугодии, а рентабельность по операционной прибыли выросла с 2,2% до 6,7%. При этом выручка выросла с 75,215 млрд шведских крон (порядка 7,92 млрд евро) до 83,647 млрд шведских крон (8,8 млрд евро).
Напомним, дебют нового флагманского седана Volvo S90 состоялся в конце 2015 года. Модификация в кузове универсал под индексом V90 была представлена в феврале 2016 года.
Volvo не собирается останавливаться на достигнутом и, помимо уже выпущенных XC90, S90 и V90, компания намерена обновить остальные модели линейки. Кроме того, ведется работа по расширению дилерской сети, в том числе в России.
Источник: