Апрель месяц принёс руководителям североамериканских офисов крупнейших автомобильных брендов Германии разные эмоции: если у Audi дела идут неплохо, и по итогам прошлого месяца наблюдался рост продаж, то у BMW продажи в апреле ухудшились, как и у Mercedes-Benz. Впрочем, штутгартцы всё равно «обошли» своих конкурентов.
В течение апреля Mercedes-Benz продал в США 26 932 автомобиля, что на 7,9% меньше, чем за аналогичный период в прошлом году. С начала января и по конец апреля местные дилеры реализовали 106 073 «легковушки», что на 1% превышает показатели за первые месяцы 2016 года.
1 / 3
На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line
2 / 3
На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line
3 / 3
На фото: Mercedes-Benz E 300 4MATIC AMG Line
Причиной неудач в апреле, по мнению президента и главного исполнительного директора Mercedes-Benz USA Дитмара Экслера, стал дефицит автомобилей GLC, CLA и GLA у дилеров.
Примечателен рост продаж «легковушек» с шильдиками AMG: с начала января и по конец апреля дилеры продали 3 130 автомобилей этой серии, что на 48% превышает показатели за аналогичный период в прошлом году.
1 / 2
На фото: Mercedes-AMG GT C Roadster
2 / 2
На фото: Mercedes-AMG GT C Roadster
BMW в течение апреля продала в США 22 624 автомобиля, что на 9,3% меньше, чем в апреле прошлого года. За период с начала января и по конец апреля баварцы продали в США 94 306 машин, спад продаж составил 1,3%.
1 / 2
На фото: BMW 5 Series Sport Line
2 / 2
На фото: BMW 5 Series Sport Line
Президент и главный исполнительный директор BMW в Северной Америке Бернхард Кунт, как и его коллега из Mercedes-Benz, причиной спада продаж назвал дефицит автомобилей 5 Series.
Audi в апреле продала на рынке США 18 711 автомобилей, что на 5% превышает показатели за апрель прошлого года. Audi подчёркивает, что такой результат стал самым сильным за всю историю продаж в апреле на территории США. За четыре месяца текущего года дилеры продали 64 358 машин, рост продаж составил 8%.
1 / 2
На фото: Audi Q5
2 / 2
На фото: Audi Q5
Главный исполнительный директор Audi в Америке Марк Дел Россо связал такой результат с тем, что покупателям нравятся новые автомобили марки.
Ранее Колёса.ру сообщали о том, что в марте глобальный авторынок показал рост.
Источник: