Пятой победой с начала сезона завершилась португальская гонка World Supersport: Кенан Софуглу, начав заезд с поул-позиции, встретил ожесточенное сопротивление со стороны Джейкобсена, Клузеля и Маяса, но затем вернулся в лидеры.
Действующий чемпион WSS вернул себе №1 после продолжительной борьбы с Лукасом Маясом из заводской команды Yamaha, которая началась еще весной. Софуглу пропустил первые раунды чемпионата в Австралии и Тайланде из-за травмы, полученной еще в январе. Маяс реализовал предоставившийся ему шанс и занял первую строчку в чемпионате на долгие 6 месяцев: Софуглу проигрывал ему более 50 очков, но гонка за гонкой сокращал отставание.
В начале гонки в Портимао Софуглу решил не рисковать, когда его молодые конкуренты полезли вперед. PJ Джейкобсен возглавил заезд, Маяс сцепился с Жюлем Клузелем, они менялись позициями на протяжении первых пяти кругов. Затем, PJ допустил ошибку, в результате которой потерял не только пропустил вперед обоих соперников, но затем и вовсе потерял надежду финишировать на подиуме.
Когда настал момент и каждый из ранних лидеров гонки допустили по важной ошибке, Софуглу пошел в атаку. За два круга он подобрался вплотную и совершил рывок на первую позицию. Начиная с 7-го круга и до конца заезда, Софуглу старался сдержать натиск Лукаса Маяса. Последняя атака француза могла стать успешной, но все же ему немного не хватило на самой линии финиша — от пилота заводской Kawasaki он отстал лишь на 0.08 секунды! Жюль Клузель комфортно финишировал 3-м.
Джейкобсен, в итоге, не сумел сохранить 4-ю позицию, отдав и ее в руки Шередана Мораиса из Kallio Racing.
Схватка за титул далека от завершения. Но Софуглу твердо настроен сохранить корону за собой. Это уже пятая его победа в этом сезоне, но, кажется, не последняя. Впереди еще гонки во Франции, Испании и Катаре. После Португалии, положение в чемпионате мира World Supersport выглядит следующим образом:
1. Кенан Софуглу (Kawasaki) — 145 очков
2. Лукая Маяс (Yamaha) — 141
3. Шеридан Мораис (Yamaha) — 114
4. Жюль Клузель (Honda) — 104
5. Патрик Джейкобсен (MV Agusta) — 79
То есть все пилоты из TOP-5 сохраняют математические шансы на победу при оставшихся в розыгрыше 75 очках.
Источник: