WSBK: Red Bull Honda — значительное улучшение и много позитива от тестов в Арагоне

    3-й гоночный уикенд официальная команда Red Bull Honda World Superbike завершила с противоречивыми результатами: впервые с начала сезона Штефан Брадль превзошел своего опытного напарника Никки Хейдена, но в целом, производительность Fireblade SP2 остается недостаточной и разработка идет полным ходом. В понедельник, на однодневных тестах в Арагоне команда смогла сделать шаг вперед.
    
Обновление от Honda ожидалось, и команда подготовилась к этому моменту. Следующий этап будет домашним для Ten Kate Racing — это Ассен, расположенный всего в 35 км от базы команды. Голландский гараж, представляющий интересы Honda Racing многие годы, намерен показать все, на что способен перед своими фанатами.

В понедельник у Хейдена и Брадля было 8 часов чистого трекового времени — это больше, чем за весь прошлый уикенд. В гараже уже распаковали ящик с новыми деталями, а на улице — о, чудо! — сияло яркое солнце и температура поднялась вновь выше +20, чего не было с пятницы. И самое главное, ветер полностью утих. В этих радостных и приятных условиях работалось особенно споро.

Оба — и Хейден, и Брадль смогли провести длительные симуляции, а также погоняться за быстрыми кругами в ходе коротких заездах на мягких Pirelli.

Команда Брадля получила детали шасси, при помощи которых удалось перенастроить геометрию и поиграть с перераспределением веса, настроить подвески и добиться существенного снижения износа покрышек. 27-летний немец записал за собой лучший персональный круг Motorland Aragon — 1:50.685, оказавшийся на 0.3 секунды лучше, чем он смог проехать на Superpole 1 в субботу.

Никки Хейден преодолел отметку в 1:51, с которой бился с начала уикенда в Арагоне


Хейден сосредоточился на изменениях в настройках front-end и перенастройке системы торможения двигателем, из-за чего он не доехал до финиша в воскресной гонке. Два длительных заездах показали стабильность результатов, и 35-летний американец, наконец, смог пробить психологически важную отметку в 1:51, установив серию времен у 1:50.8-1:50.9 в последний час испытаний.

Незадолго до голландского раунда команда отправится на частные тесты в Autodromo do Algarve, чтобы собрать нужные сведения для запланированного на 16-17 сентября 2017 года португальского раунда, вернувшегося в календарь World Superbike.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий