WSBK: Марко Меландри — выводы после Австралии и Тайланда

    Ducati по-прежнему чуть-чуть теряет относительно Kawasaki, уверен Марко Меландри, дважды упустивший позицию на этапе World Superbike в Тайланде. Он подвел итог жаркому уикенду в Бурираме: мы близки к Kawasaki, но есть что-то, что удерживает от победы, считает итальянец.
    
Меландри дважды боролся за победу в Бурираме, но оба раза Джонатан Рэй легко оставлял его за спиной после нескольких кругов, не испытывая особенных сложностей с обгоном. Чаз Девис, напротив, испытывал проблемы во время атак на горячем асфальте Chang Circuit, как в субботу, так и в воскресенье. Валлиец допустил непростительную ошибку, переоценив скорость напарника, когда пытался прорваться в лидеры в начале воскресной гонки, в результате чего исполнил многометровый дрифт и красиво завалился на бок. На его счастье, судьба дала пилотам Ducati 2-й шанс — красные флаги и рестарт. Девису пришлось выбираться с последней позиции, пробиться дальше 6-й не успел: долгое время ему успешно сопротивлялся Леона Камье на MV Agusta и сдался только после того, как у него «кончился» двигатель; а затем заводской Panigale R не давал обогнать Жорди Торрес из Althea BMW. Каждый раз, Девису не хватало скорости и динамики, чтобы совершить рывок вперед. Даже после падения лидера группы, в которой шел Девис — Юджина Лаверти на Aprilia, — стать 5-м Девису, выигравшему под занавес прошлого сезона шесть гонок подряд, не удалось.

Меландри проехал тайский этап гораздо ровнее партнера, но каждый раз он отдавал ценную позицию Тому Сайксу в самом последнем повороте перед финишем, и затем не имел никакой возможности для контратаки.

Что же произошло, Марко? В чем причина?

Марко Меландри: «Если честно, для меня этот уикенд сложился просто превосходно. При условии, что я впервые в Бурираме, а погодные условия были просто жесточайшими, такой исход — великолепен! К сожалению, оба раза произошло одно и то же на самом последнем круге. У меня появились проблемы в обоих заездах: я бы уже не смог атаковать агрессивно — это стало слишком опасно. И мы все еще проигрываем Kawasaki в скорости на длинных прямых. В определенных секторах у Рэя и Сайкса, вне сомнений, был солидный запас. К счастью, эти гонки позволили мне лучше понять Panigale, чтобы лучше подготовиться к Арагону».

Торможение вновь повлияло на успех операции?

Марко Меландри: «Это правда, я испытывал проблемы с торможением в Бурираме с пятницы. Chang Circuit является трассой, где очень сложно совершать обгоны, потому темп все время очень высокий, точек для атаки всего 2-3, и все они на торможении. А самая последняя точка торможения на круге, перед 12-м поворотом — это ключ к успеху на этой трассе, и там мне не удалось защититься от поздних атак Тома. К счастью, подобных моментов на европейских трассах не предвидится».

Жара в Бурираме влияла на производительность Ducati или на пилотов в большей степени?

Марко Меландри: «Думаю, проблемы Ducati из-за жары остались в прошлом. В Бурираме страдали больше люди. В тени было +40, а в конце прямых, где жарило солнце, еще больше. Но мы знаем, что едет в Испанию на очень конкурентоспособном байке. Это главное».

В 2016 году Чаз Девис выиграл обе гонки World Superbike в Арагоне, первым из всех угадав с выбором шин и настройками мотоцикла. У Ducati есть отличная базовая конфигурация. Однако, и Kawasaki ZX-10R, как считает Джонатан Рэй, стал гораздо лучше за этот год.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий