WSBK: Давиде Джулиано — у Honda был темп для финиша в TOP-6

    Давиде Джулиано, вновь вышедший на старт World Superbike с командой Red Bull Honda, завершил гонки французского раунда чемпионата мира 8-м и 11-м. Но он считает, что был шанс побороться за место в шестерке лучших.
    
Состав заводской команды Honda в Маньи-Куре сегодня полностью состоит из пилотов по wildcard, заменяющих основной состав. Штефан Брадль выбыл из чемпионата с травмой и не вернется в строй до конца года, поэтому его место перешло «по наследству» Джулиано. Напарником на этот уикенд для него стал американец Джейк Ганье. Субботняя гонка складывалась для обоих очень хорошо: Джулиано стартовал 6-м, побился с соперниками за место в пятерке, но финишную линию пересек 8-м. Ганье шел весь заезд быстрее большинства пилотов частных команд World Superbike у границы TOP-10, но был вынужден сойти из-за проблемы с КПП всего за 2 круга до финиша.

Воскресный заезд стартовал на сухом асфальте, поэтому ускорились все пилоты. Для Джулиано это означало, что на ранних стадиях гонки он оказался в жестком контакте с парой соперников, из-за чего скоро потерял 4 позиции и возвращался в свою группу с 18-го места. В итоге, оказался 11-м.

«У меня был темп для борьбы за место в TOP-6, как минимум, но гонка с самого начала не задалась, — отметил Джулиано, который потерял 10 позиций на первых двух кругах. — После всего, реалистичной целью был финиш между 8 и 11 местами. Но затем я понял, что могу вернуться назад. Я не знаю, насколько дождь успевал намочить трассу, поскольку состояние ее менялось в каждом секторе, но я мог идти в одном темпе всю гонку».

Одной из проблем Honda CBR1000RR SP2 с начала сезона в World Superbike была нехватка пиковой скорости и мощности, но сегодня, на сухом асфальте Маньи-Кура пилоты Honda не испытывали никаких проблем со скоростью: согласно данным телеметрии, максимальные скорости Fireblade достигали 291 км/ч, тогда как быстрейшие пилоты из заводских команд Ducati и Yamaha достигали 294 км/ч. Большинство гонщиков WSBK шли с пиковыми скоростями до 287 км/ч.

«Байк значительно улучшился во всех смыслах с того момента, как мы впервые встретились с командой на тестах в Лаузице полтора месяца назад. У нас больше нет проблем с пиковой скоростью, электроника работает, как надо. Очевидно, в Хересе Fireblade будет в своей тарелке! Мы движемся в верном направлении» — добавил итальянец.

Источник: motogonki.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий