Студия Rare сейчас занята пиратским приключением Sea of Thieves и катает игру по всяким выставкам. Разработчики заглянули и на gamescom 2017, где поговорили об особенностях компьютерной версии с изданием PC Gamer.
Исполнительный продюсер Джо Нит (Joe Neat) заверил, что Sea of Thieves на PC прямо с момента релиза разрешит настраивать угол обзора и поддержит разрешение 4K с кадровой частотой 60 FPS. Однако о слабых компьютерах никто не забывает.
Нит утверждает, что девелоперы пытаются сбить планку системных требований как можно ниже. У Rare есть примерный план, какими должны быть минимальные характеристики PC, хотя говорить о них открыто студия пока не готова. Но так или иначе Rare уже приглашает в техническую альфа-версию людей, которые сидят на компьютерах ниже минимальных — таким образом авторы проводят тестирование производительности.
Rare даже позаботилась о разрешении 540p и позволила остановить максимальную кадровую частоту на отметке 15 FPS. По словам Нита, это случилось после общения с пользователями: нашлись люди, которые сказали, что им и на 15 кадрах в секунду хорошо. Ну а разработчики — люди простые. Видят, что кому-то хорошо на 15 кадрах в секунду, — внедряют поддержку такого режима в саму игру.
Нит говорит, что 540p и 15 FPS окажутся даже ниже минимальных системных требований Sea of Thieves. При этом игра всё равно будет выглядеть замечательно благодаря своему уникальному внешнему виду. Хотя в 4K и 60 FPS, естественно, картинка станет ещё привлекательнее.
К слову, на gamescom 2017 компания Rare подтвердила, что Sea of Thieves похвастается полностью кросс-платформенным мультиплеером. А значит, пользователи PC и Xbox One смогут играть вместе без всяких ограничений.
gamescom, PC