Накануне Starbreeze Studios, как и обещала, организовала стрим, в ходе которого был продемонстрирован концепт-арт грядущей System Shock 3 от Otherside Entertainment, призванный познакомить нас с атмосферой одинокой космической станции из будущего.
Между тем Polygon пообщался с гейм-дизайнером System Shock 3 Уорреном Спектором (Warren Spector), который вернулся к серии двадцать три года спустя после выхода оригинальной System Shock. Разработчик не участвовал в создании второй части, но говорит, что играл в неё и с лёгкостью вернулся к франшизе.
По словам Спектора, в серии остались ещё кое-какие «незакрытые вопросы», плюс его манила возможность вновь повстречаться с SHODAN. Последнюю Otherside Entertainment пока не показывала, хотя действие System Shock 3 начинается ровно после событий System Shock 2 1999-го года, и без коварного ИИ в женском обличье игра явно не обойдётся.
Кстати, создатель System Shock ничуть не переживает из-за того, что в последнее время идея одинокого героя на космической станции стала довольно заезженной. Взять хотя бы свежую Prey от Arkane Studios, которая даже не скрывает, что черпала вдохновение в System Shock.
По мнению Спектора, System Shock 3 и Prey всё-таки довольно разные. В обеих играх есть что-то уникальное, поэтому пользователи явно не перепутают их. Да и вполне вероятно, что к моменту релиза первой все ещё десять раз успеют позабыть про вторую. Проект Otherside Entertainment не имеет даже приблизительной даты выхода, но во вчерашнем стриме гейм-дизайнер обмолвился, что «скоро» команда перейдёт к стадии подготовки к производству.
Ну а тем временем коллеги из Nightdive Studios должны организовать перезапуск оригинальной System Shock где-то в 2018-м году.
Индустрия