У технической поддержки Steam кошмарная репутация. Даже сама Valve признает это, пытаясь исправить ситуацию, но без значительных изменений.
Как часть процесса улучшения имиджа саппорта Steam идет по пути прозрачности, предлагая взглянуть на новую страничку статистики Steam Support, где отображаются разные циферки.
Valve сообщила в посте Steam Community, что ежедневно получает около 75 тысяч запросов к поддержке, при этом 8000 запросов ждут обработки в каждый момент времени. В результате такого огромного числа запросов, Valve содержала бэклог, доходящий до 58 тысяч за три месяца, сейчас он снизился до 10 тысяч.
Это безумное количество тикетов (запросов) объясняет, почему Steam Support такой медленный. Там же можно увидеть, сколько времени в среднем придется ждать ответа поддержки. К примеру, запросы возврата средств обрабатываются за 2 часа или менее, тогда как безопасность или восстановление доступа занимает половину дня.
Самые редкие запросы к Steam Support касаются покупки или помощью с оплатой. Они занимают больше всего времени — почти два дня.
Valve заявляет, что продолжит инвестировать в поддержку, улучшая работу сервиса.
Источник: