Horizon: Zero Dawn — очень красивая игра. Иногда даже сложно поверить, что ее создали люди, которые ранее занимались исключительно шутерами от первого лица. Как это стало возможно? Арт-директор студии Guerrilla Games Ян-Барт ван Бик в интервью с Kotaku объяснил, что студия потратила много часов за просмотром документальных фильмов BBC о природе, что позволило заложить концептуальную основу для визуального стиля Horizon.
Путешествие к центру Земли: обзор Horizon: Zero Dawn
Из-за горизонта медленно всплывает солнце и наполняет спящую…
Далее
По словам разработчика, дело вовсе не в фотореализме, а в гипер-фотореализме, который команда называет «BBC-реализмом». Речь идет о съемках в идеальных условиях, в идеальное время суток, с правильным драматическим углом падения света, облачностью и погодой. Также кинематографический подход влияет на контраст, атмосферу и насыщенность кадра — мы видим только конечный результат на 10 секунд, хотя съемки могут занять недели.
К счастью, так как Horizon: Zero Dawn это игра, студии не пришлось тратить часы на поиск идеальных условий. Вместо этого они запрограммировали игру так, чтобы она всегда представляла идеальную картинку.
В Horizon мы стремились к достижению перманентного погружения в природу от BBC, где все представлено максимально эпично и захватывающе. Все, что не соответствовало этому, мы просто вырезали. Так что да, в какой-то мере мы действительно создали неестественный мир.
К примеру, если команде нравилось определенная насыщенность тумана в определенное время суток, потому что создавался приятный глазу вид, команда настраивала Horizon так, чтобы в это время суток было только подобная насыщенность тумана.
Кроме того студия настраивала переходы погоды, чтобы они были быстрее и игрок не видел ничего из того, что не соответсвует установленному уровню качества. В Horizon мы созерцаем погоду только в ее лучшем виде.
Впрочем, это не значит, что весь мир Horizon создавался вручную. По словам Бика, около 80% природы Horizon было сгенерировано процедурным способом. Презентацию этого процесса смотрите тут.
Источник: