Концепт был разработан с целью достичь максимального уровня безопасности, в том числе с учетом использования аккумуляторного блока.
У Volkswagen имеются серьезные планы на электрификацию модельного ряда. Автопроизводитель хочет репозиционировать себя как лидера в сегменте гибридов и электромобилей. В рамках данной стратегии он ведет самостоятельную и совместную с другими компаниями работу над рядом «зеленых» проектов.
Одним из таких проектов стал исследовательский прототип Gen.E. Это транспортное средство должно частично раскрыть электрическое будущее производителя, а также выступает в роли прообраза Golf следующей генерации.
Хотя, ключевой задачей Gen.E было дать представление о следующем поколении автомобилей с большим запасом хода, который составит как минимум 400 километров. Кстати, порт зарядки на капоте имеет два разъема – один для зарядки дома, а второй ультрабыстрой зарядки на общественных станциях. Volkswagen также сообщил об участии в разработки мобильных зарядных роботов, которые будут применяться в подземных гаражах для подключения автомобилей к зарядным устройствам.
Что касается концепта Gen.E, то некоторые дизайнерские решения в его внешности были позаимствованы у актуального Golf E, включая C-образные светодиодные ДХО. В нижней части бампера встроены несколько радаров, а камера расположена под лобовым стеклом, скорее всего, для обеспечения автономных функций. Прототип также получил двери типа «крылья чайки», скрытые ручки дверей для улучшения аэродинамики, возможно, на последнюю влияет также «крылышко», которое соединяет крышу и заднее крыло.
Volkswagen сообщает, что Gen.E построен на легкой и компактной архитектуре, спроектированной для обеспечения максимальной безопасности и оптимальной производительности комплекта батареи и двигателя. Никакие технические подробности пока не раскрываются.
Ранее стало известно, что в линейке электромобилей Volkswagen I.D. будет пять моделей и первая выйдет на рынок уже через два года.
Источник: