Обзор седана VW Passat в комплектации Premium
Немецкие седаны Volkswagen Passat пользуются неплохим спросом у покупателей из США. Продаваемая в настоящее время модель собирается на заводе в штате Теннеси. Автомобиль, построенный на модернизированной платформе 2011 года, помимо дилерских центров в США, поставляется официальным дилерам компании Фольксваген Канады и Мексики. В аналогичном исполнении Пассат продается в Китае, правда, в салоны китайских дилеров поступают автомобили, собранные на заводе в Шанхае. И хотя дизайн седана 2016-го модельного года, предназначенного для североамериканского рынка, максимально близок к оформлению европейского варианта машины, «американский» Пассат не стоит отождествлять с версией В8, продаваемой в странах Европы, включая Великобританию и Россию.
Европейский дизайн популярного седана угадывается по оформлению передней части кузова, где строгие параллелограммы головных фар соединены между собой стильной хромированной радиаторной решеткой с четырьмя горизонтальными перекладинами. Массивный капот дополняют слегка обновленные передние крылья. В нижнюю часть переднего бампера удачно вписаны воздухозаборник и пара противотуманных фар, чья геометрия перекликается с формой основных фар.
Обзор: 2016 Киа Оптима и Фольксваген Пассат
Узкие, слегка вытянутые корпуса наружных зеркал снабжены светодиодными полосками повторителей указателей поворота. За массивными боковыми дверями открываются широкие проемы, обеспечивающие удобную посадку и высадку. Стоит отметить, что конструкторы не решились серьезно менять дизайн экстерьера модели 2016 года, за исключением некоторых слегка подправленных элементов кузова. От версий прошлых лет представленную модель отличают лишь штрихи в оформлении, например новые плафоны габаритных фонарей или хромированные рамки бокового остекления. Впрочем, в целом автомобиль выглядит очень привлекательно. Дизайн вытянутого кузова Пассата неуловимо напоминает родственные модели Audi.
В базовом исполнении автомобиль предлагается с 1.8-литровым 4-цилиндровым TSI — турбомотором, развивающим 170 л.с. максимальной мощности и выдающим пиковую тягу на уровне 249 Нм. В пару к указанному мотору устанавливают шестидиапазонную коробку DSG, работающую с двойным сцеплением.
Топовая модификация седана Volkswagen Passat SEL Premium предусматривает возможность установки 3.6-литрового двигателя V6, чья максимальная мощность составляет 280 л.с., а показатель крутящего момента достигает внушительных 350 Нм. Естественно, что комплектация подобного автомобиля предполагает наличие самого современного оснащения, включая систему двойного выхлопа, улучшенную звукоизоляцию салона и обширный перечень систем активной безопасности.
Что касается дизельных моторов, то отныне в линейке «американских» Пассатов таких силовых агрегатов нет.
Рассматривая конструктив автомобиля более подробно, необходимо отметить, что подвески здесь использованы вполне традиционные для современных легковых машин. Спереди Пассат оборудуется стойками Макферсона с пружинами, нижними рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную систему с амортизаторами телескопического типа.
Смотрите также: Большая подборка фотографий с 2017 Detroit Auto Show
Разработчики установили электромеханический усилитель рулевого управления, гарантирующий легкость вращения руля при парковке и обеспечивающий приятую тяжесть «баранки» при управлении автомобилем на высокой скорости по прямой.
Оснащая автомобиль, разработчики уделили немало внимания безопасности водителя и пассажиров. Так, топовая комплектация седана располагает не только системой экстренного торможения, которой оборудуются все версии машины, но и передовыми системами распознавания внезапно появившихся препятствий, контроля дистанции при парковке и параллельным парковщиком. Кроме того, водитель сможет воспользоваться системой мониторинга слепых зон, адаптивным круиз-контролем и некоторыми иными электронными устройствами.
Немаловажным фактором, влияющим на успех модели, при наличии кажущихся безусловными преимуществ автомобиля, будет и то, что Volkswagen Passat вынужден конкурировать с такими серьезными конкурентами, как Toyota Camry, Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima, Mazda 6 и Ford Fusion (североамериканский аналог модели Ford Mondeo). В таких условиях жесткой конкуренции с достойными соперниками, определенным плюсом «немецкого» седана будет то, что Пассат предлагается в нескольких вариантах исполнения – от относительно скромной базовой версии «S» до самой богатой комплектации «SEL», между которыми есть, пожалуй, наиболее оптимальная по своей комплектации версия «SE», а также оформленная в спортивном стиле модификация «R-Line».
Например, Volkswagen Passat SEL Premium представляет собой роскошный седан с просторным салоном и богатым оснащением. Внутреннее убранство машины характеризуется изысканностью оформления с применением высококачественных отделочных материалов, включая новейшие сорта пластиков и натуральную кожу. Нарядности салону машины придают элементы с хромированной отделкой и вставки, имитирующие дорогие сорта дерева.
Обновленный приборный щиток с парой классических стрелочных циферблатов укрывает аккуратный козырек. Между двумя прямоугольниками центральных сопел системы вентиляции расположены стильные аналоговые часы. В соответствии с современными трендами оформления салона машины, основное место на центральной консоли отводится цветному дисплею мультимедийного комплекса. Стоит отметить, что акустическая система мультимедийного комплекса настроена таким образом, чтобы обеспечивать сбалансированный высококачественный звук. Под дисплеем установлен блок управления климатической системы и ряд клавиш управления основным бортовым функционалом автомобиля. Обод рулевого колеса с тремя спицами, обтянут натуральной кожей, в нижней части слегка подрезан – очевидный намек на спортивный характер солидного седана.
Профиль передней пары кресел обеспечит удобство посадки водителю и пассажиру, вне зависимости от их комплекции. Многочисленные регулировки, включая многоуровневую настройку поясничного упора, позволяют быстро подстроить кресла под себя. На заднем диване не менее удобно. И это несмотря на отсутствие здесь регулировок. Оптимально выбранный угол наклона спинки и длина подушек сидений в совокупности с невероятным количеством свободного пространства для ног делают задний диван Пассата одним из наиболее удобных среди «одноклассников».
Отдельно стоит отметить работу силовых агрегатов, устанавливаемых под капот седана. Так, 1.8-литровый турбомотор с непосредственным топливным впрыском, являющийся основным двигателем модели, обеспечивает автомобилю отличную динамику как в момент старта машины, так и после набора первых 100 км/ч. Автомобиль уверенно держит заданную траекторию на высоких скоростях и особенно хорош для быстрой езды по загородному шоссе. Отличная звукоизоляция просторного салона, четкие переключения роботизированной коробки передач и великолепно выполняющая свои функции климатическая установка делают передвижение на Volkswagen Passat очень комфортным.
Автор: Сергей Василенков
Источник: