Продажи автомобилей для корпоративных парков за период с начала года по август включительно выросли на 2,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», которое провело соответствующее исследование, всего корпоративным клиентам в 2016 г. было передано 102,3 тыс. машин. Это значит, что на долю корпоративных продаж приходится порядка 13% от объема всего рынка.
Самой популярной маркой в этой нише остается Lada, на которую приходится порядка 12% продаж. На втором месте – Toyota с долей рынка в 9%. В тройку также входит Volkswagen (8,4%). В пятерку лидеров входит Hyundai и Skoda.
Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в августе ускорилось до 18% против 16,6% в июле, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В прошлом месяце россияне купили 113 749 новых машин – на 24 969 меньше, чем за аналогичный период в 2015 году. Всего за первые восемь месяцев 2016 г. в России было реализовано 895 357 автомобилей.
Больше всего автомобилей в августе 2016 г. было продано под брендом Lada – 20 908 единиц. Это на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года (20 174 штуки). На втором месте – Hyundai. В августе продажи корейского бренда в России упали на 5% и составили 11 902 автомобиля. Для сравнения, в августе 2015 г. россияне приобрели 12 584 Hyundai. Замыкает первую тройку Kia с результатом в 11 703 автомобиля — эта цифра на 17% меньше аналогичных показателей прошлого года.
Фото: Lada.ru