Автомобильные компании в текущем году как открывали новые официальные дилерские центры, так и закрывали имеющиеся автосалоны.
В России в общей сложности на момент середины октября 2017 года насчитывается 3 413 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых машин. Об этом сообщает «Автостат» на основании результатов собственного исследования, в котором учитывались автосалоны на территории России, за исключением сервисных центров.
Эксперты отметили, что в начале января текущего года в стране было открыто 3 502 автосалона. А значит, за первые три квартала их число сократилось на 89 единиц. Известно, что за этот период компании открыли 303 новых дилерских центра и закрыли 392 из ранее действующих.
ТОП-10 брендов с самой крупной сетью дилерских центров в России:
Свыше сотни дилерских центров на территории России также имеют компании Ford и Toyota (у каждой марки по 108 ДЦ).
Больше всех автосалонов потерял отечественный бренд УАЗ: в его сети насчитывается на 25 дилеров меньше. Ещё 22 центра закрылось у китайской марки Lifan. Заметно снизилось (на 14) количество ДЦ японской компании Mitsubishi Motors. Российская марка Lada лишилась 13-ти автосалонов, СП GM-Avtovaz – 11-ти. Skoda и Renault недосчитались по восемь автоцентров.
Расширили свои дилерские сети Ravon («плюс» 35 автосалонов), Volkswagen (+9 ДЦ), Hyundai (+8 ДЦ), SsangYong (+7 ДЦ). За этот же период на рынке появился ещё один игрок из КНР – Foton. Компания сформировала сеть по продаже и обслуживанию легковых машин, которая сейчас включает в себя 29 дилерских центров.
Читайте также:
Автомобили Foton будут собирать в России
Источник: