Некоторые из официально представленных на нашем рынке марок переписали ценники машин не в пользу покупателей.
В период с 16 по 31 октября текущего года 16 автомобильных брендов изменили цены своих авто в России, сообщает агентство «Автостат». При этом отмечается, что некоторые производители вывели на рынок новые комплектации моделей.
По данным экспертов, во второй половине прошлого месяца российский офис BMW повысил стоимость сразу нескольких моделей. В частности, купе 2 Series в версии M240i стало дороже на 4,3%, седан 3 Series «потяжелел» на 0,6 – 2,6%, «пятидверка» третьей серии подорожала на 0,2 – 1,6%, хэтчбек 1 Series «прибавил» 1,6 – 2,8%. Кроссоверы премиум-бренда также стали дороже – рост составил примерно от 1,0 до 6,1% в зависимости от модели.
Компания Audi за последние две недели на 1,6 – 9,4% повысила цены седана A4, универсал A4 Avant подорожал на 1,5 – 8,7%, полноприводный «сарай» A4 Allroad – на 8,5%. У Mitsubishi во второй половине октября на 1,7 – 1,8% стал дороже внедорожник Pajero Sport третьего поколения и на 2,1 – 3,2% «потяжелел» пикап L200.
В массовом сегменте тоже были «плюсы». Например, цена пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO, по данным аналитиков, выросла на 1,5 – 2,0%.
Среди марок, представивших в России новые версии своих моделей, отметились Cadillac (седан CTS с двигателем V6 3.6), тот же Datsun (on-DO c АКП), а также Toyota, которая запустила в продажу модификации Executive Black и Executive White внедорожника Land Cruiser 200.
Ранее стало известно о том, что в начале следующего года автомобили в России снова могут подорожать из-за слабого рубля и обязательного внедрения системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
Источник: