Этот коммерческий автомобиль работает на бензине и газе, при этом битопливная версия полностью сертифицирована.
Как рассказали в пресс-центре компании «УАЗ», модели Профи оснащаются газобаллонным оборудованием пятого поколения итальянской фирмы Lovato. Битопливная версия полностью сертифицирована, установка ГБО производится на конвейере Ульяновского автомобильного завода.
Стоит отметить, что на газовые версии Профи действуют такие же условия гарантии, как и на бензиновые варианты модели: то есть четыре года или 200 000 километров. В числе преимуществ автомобиля, работающего на пропан-бутане, низкий расход топлива, а также газовый баллон большой ёмкости (93 литра).
Суммарный запас хода газовой версии УАЗ Профи составляет более 750 километров. По характеристикам новый двигатель ZMZ PRO с газобаллонным оборудованием почти не уступает бензиновому варианту. Так, его мощность составляет 143 л. с., а крутящий момент – 227,5 Нм, при этом максимальная тяга доступна уже на 2 650 оборотах.
УАЗ Профи с ГБО дороже бензинового варианта модели на 40 000 рублей. Однако, если учитывать сравнительно невысокую цену газового топлива переплата за оборудование окупается довольно быстро. Минимальная стоимость коммерческого автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 649 000 рублей (с учётом скидки в размене 100 000 рублей по программе утилизации или схеме Trade-in).
Читайте также:
УАЗ дал старт официальным продажам Профи
Источник: