В Новосибирске абоненты «МегаФона» и Yota наблюдали нестабильную работу сети из-за непрофессионализма подрядчика «Ростелекома».
«28 июля, в 10:22 в Новосибирске при несогласованном проведении работ подрядчик компании „Ростелеком“ перерезал оптоволоконный кабель ПАО „МегаФон“ в нескольких местах. Таким образом повреждены оказались и основной, и резервный канал. В результате этого в центральной части Новосибирска у абонентов наблюдается снижение успешности соединения голосовых вызовов и скорости работы мобильного интернета», — сообщила ksonline.ru менеджер по связям с общественностью «Мегафона» в Новосибирске Екатерина Терентьева.
Напомним, что 19 мая текущего года у «МегаФона» наблюдались масштабные перебои со связью в столичном и центральном регионах России, а также в Поволжье. Абонентам компании на протяжении нескольких часов были недоступны голосовая связь, а также доступ в Интернет. Этот сбой стал крупнейшим в сети оператора за последние несколько лет. Его причиной стала ошибка программного обеспечения Hewlett Packard, установленного на системе обработки данных оператора. Повторный сбой в сети оператора произошел в Москве в июне этого года.
Источник: