Издание Eurogamer провело интервью с геймдиректором God of War Кори Барлогом, из которого выяснилась важная деталь предстоящего экшена от Santa Monica — в игре нет ни одной смены кадра, и тому есть причина.
Наше стремление — рассказать личную историю. God of War известен своими кинематографичными кадрами, которые я считаю прекрасными, но мы хотели узнать больше о персонаже, и я подумал, что будет интересно подобраться ближе.
Смена кадра привычна для кино, но фильмы и игры — разные вещи. Нам не обязательно делать то же самое, причина лишь в том, что это язык нам понятен. Без этого [смены кадров] трудно обойтись, и сейчас я это понимаю, но это испытание, за которое мы хотели взяться. Было много сопротивления, но моя команда одна из лучших, и думаю, что даже когда кто-то отстранялся, втайне он желал принять этот вызов.
По словам Барлога, подобный подход не означает, что Кратос всегда обязательно в кадре: камера часто будет заставлять фокусировать внимание игрока на других вещах. Но при этом она, так или иначе, возвращается обратно без переходов, создавая сильный эффект погружения.
Этим приемом уже пользовалась студия Naughty Dog — его использование особенно заметно в The Last of Us, где игрок почти не теряет ощущения того, что он влияет на происходящее, а не просто смотрит красивую сцену.
God of War выйдет в начале 2018 года на PS4.
Источник: