Британская фирма TVR, которой до 2013 года владел российский бизнесмен Николай Смоленский, представила новый спорткар Griffith. Автомобиль построен на платформе из стали и карбона, при этом для сборки модели используется технология iStream.
Последняя подразумевает, что машину собирают из заранее заготовленных деталей, среди которых детали шасси, компоненты силового агрегата и кузовные элементы. В 2015 году такой метод сборки придумал Гордон Мюррей – конструктор легендарного McLaren F1.
По части дизайна новый TVR Griffith выделяется плавными обводами кузова, невероятно длинным капотом и максимально сдвинутой к задней оси кабиной с тонкими задними стойками, покатой крышей, выведенными за передние колесные арки патрубками выпускной системы, массивным диффузором и выдвижным задним спойлером.
В длину, ширину и высоту ТВР Гриффит достигает 4 314, 1 850 и 1 239 мм соответственно. В снаряженном состоянии купе весит 1 250 кг, при этом новая модель может похвастать идеальной развесовкой по осям.
В движение заднеприводный TVR Griffith приводит расположенная за передней осью 5,0-литровая “восьмерка” от Ford Mustang, но дополнительно модифицированная специалистами фирмы Cosworth.
Работая в связке с 6-ступенчатой механикой Termec, мотор развивает 506 л.с. Такая начинка позволяет спорткару выстреливать с места до сотни менее чем за 4,0 секунды, развивая скорость более 320 км/ч.
На колесах TVR Гриффит установлены 19- и 20-дюймовые диски спереди и сзади соответственно. За торможение спереди отвечают 370-миллиметровые вентилируемые тормоза, а сзади – 350-миллиметровые. В базе купе укомплектовано регулируемыми амортизаторами и электроусилителем рулевого управления.
Первую партию спорткаров выпустят тиражом в 500 экземпляров. Эти двухдверки станут так называемой серией Launch Edition. Прием заказов на автомобили уже стартовал, цена нового TVR Griffith начинается от 90 000 фунтов стерлингов (98 500 евро). Поставки первых машин клиентам запланированы на 2019 год.
Источник: