Porsche 911 GT3 RS с завода поставляется со вставками из углеродного волокна, но ателье Edo Competition решило разработать собственный пакет карбоновых элементов для немецкого спорткупе.
Из углеродного волокна тюнеры сделали воздухозаборники в передних и задних крыльях, нижнюю часть корпусов боковых зеркал, треугольные вставки в передних боковых стеклах и некоторые части спойлера. Edo Competition позаботились и о салоне, добавив карбоновые вставки в переднюю панель, а стандартную пластиковую поддержку подголовников в спортивных сиденьях заменили на углеволоконную.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Изменения носят не только косметический характер — при разработке стайлинг-пакета ателье Edo Competition доработало аэродинамику немецкого спорткупе, перенаправив потоки воздуха. Это позволило уменьшить турбулентность и увеличить прижимную силу. Правда не сообщается, насколько эффективными были эти изменения.
1 / 9
2 / 9
3 / 9
4 / 9
5 / 9
6 / 9
7 / 9
8 / 9
9 / 9
Ателье Edo Competition 15 лет занимается послепродажной доработкой эксклюзивных роскошных моделей авто и мощных суперкаров. Тюнеры специализируются на разработке стайлинг-пакетов, подчеркивающих спортивный характер автомобилей.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Работа над доработками дорогих автомобилей кипит только в ателье Edo Competition. На днях немецкое ателье G-Power превратило BMW X5M в 750-сильный суперкроссовер, а швейцарцы из Cartech форсировали двигатель универсала BMW M550d xDrive.
Источник: