По итогам августа японская марка увеличила свою рыночную долю до 7,5% против 6,4% годом ранее.
Растет и число проданных автомобилей. За прошедший месяц российские дилеры смогли реализовать 8 526 автомобилей, что существенно выше показателей июля, но на 4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В рядах бестселлеров марки изменений не произошло. Самой популярной Toyota среди россиян остается бизнес-седан Camry, продажи которого в августе составили 2 674 единицы (+14%). Немногим отстает кроссовер RAV4 – 2 509 реализованных автомобилей (+6%). В тройке лидеров марки также закрепился вседорожник Land Cruiser Prado, который разошелся в нашей стране тиражом 1 728 экземпляров (-1%), что стало лучшим результатом для модели в этом году.
Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, на которые ссылается «Автостат», за восемь месяцев нынешнего года продажи Toyota упали на 9% по сравнению с АППГ и составили 59 907 машин.
Напомним, что недавно японский автопроизводитель рассказал о премьерах Парижского автосалона. Toyota представит в столице Франции один концепт и две серийные модели.
Источник: