Стали известны итоги продаж легковых автомобилей Toyota на российском рынке за июль 2016 года.
В июле продукция японского автопроизводителя разошлась тиражом 7 144 экземпляра, что на 25,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Результаты продаж Toyota на российском рынке за первые семь месяцев нынешнего года также показывают падение (-9,3%, 51 381 автомобиль), однако рыночная доля бренда выросла до 6,6% против 6,2% годом ранее.
Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», самым востребованным автомобилем марки на российском рынке в июле оказался Toyota Camry, чьи продажи составили 2 864 экземпляра (-18,4%). Продажи этого седана бизнес-класса в России начались в 2002 году и с тех пор своего покупателя нашли уже более 300 000 автомобилей. На втором месте по популярности среди моделей Toyota расположился кроссовер RAV4, его продажи упали на 30,3% до уровня 2 181 единиц.
Напомним, что по итогам продаж автомобилей Toyota в России в первой половине 2016 года сразу четыре модели Toyota заняли лидерские позиции в своих сегментах: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Toyota Hilux. Самый большой всплеск интереса наблюдался у минивэна Toyota Alphard.
Источник: