Тест-драйв Harley-DavidsonSoftail Breakout

Движение души

Если ограничиться фактами, цифрами и сухим техническим остатком, то в нынешнем сезоне компания Harley-Davidson никаких новых мотоциклов не представила. Среди технарей-ортодоксов уже стало традицией на вопрос «Что свежего у Харлея?», отвечать: «Да пару очередных лишних болтиков вкрутили и новую модель выпустили». Только невдомек технарям-сухарям, что конструкторы НD оперируют более тонкими матерями – если хотите, материями душевного порядка. 

Например, в прошлом году мне довелось откатать Harley-Davidson Blackline. Он запомнился отменной управляемостью, удобной посадкой и своим стилистически выверенным ретро-обликом. Нет сомнений, что по всему миру нашлось немало людей по достоинству оценивших «дедушкин» дизайн Blackline. На мой взгляд, такой ретро-дизайн адресован истинным бунтарям-одиночкам, этаким современным благородным рыцарям. К сожалению или к счастью, я не являюсь ни бунтарем, ни, тем более, рыцарем. Так что нарочито архаичный облик Blackline, при всем уважении к HD, не затронул мои глубинные душевные чувства.

Я это к тому, что, увидев впервые на фото Harley-Davidson Breakout из 2013 модельного года, со вздохом печали хмыкнул: «Харлей в своем репертуаре. Пара новых штрихов для Blackline, и получите с пылу-жару Breakout». Особо отмечу, что говорю сейчас о впечатлениях. Конечно же, по техническим параметрам новый Breakout гораздо ближе к своему соседу по семейству Softail – модели Slim. Хотя – прочь цифры, вернемся к эмоциям.

В общем, когда приехал забирать Breakout на тест, особого энтузиазма не испытывал, так как не чаял открыть для себя в этом мотоцикле ничего нового. Да, будет удобная низкая посадка. И при остановке нога на асфальт встанет всей ступней. На дальняке «пятая точка» не превратится в квадратный кирпич. В повороты (если поблизости не будет коллег-журналистов или фотографа) можно спокойно заходить без залихватского скрежета подножек. Чуть-чуть придется помыкаться в пробках – из-за невозможности пролезть между машинами там, где и ладонь-то с трудом просунешь. Короче, ничего нового! Собственно все так и произошло. Правда, с единственной поправкой. За рулем Breakout моя душа пришла в восторг.

Лаконичный, слегка изогнутый руль (он мне показался похожим на самурайскую катану), отсутствие вибраций, своеобразный приглушенный низкий звук выхлопа (совсем не свойственный HD), стоп-сигналы, интегрированные в задние поворотники – все это смешалось в коктейль позитивных эмоций! И возникла магия! Магия Harley-Davidson, если хотите. Мне категорически не хотелось Breakout сравнивать с другими моделями Softail. По эмоциям, характеру движения, управлению мотоцикл воспринимался как отдельно взятая субстанция, каким-то чудом срезонировавшая с моим настроением, а может и характером. Уж не знаю, насколько я прав, но мне кажется, что работа конструкторов HD над новой моделью – это не вкручивание «нового болта», это создание абсолютно нового мотоцикла, задача которого – следовать прежде всего за движением человеческой души, а не гнаться за сверхвысокими технологиями и революционными ноу-хау. 

 

Текст: Журнал «Автомобили»

Источник: http://avtomarket.ru/testdrives/moto/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий