Первый прототип гибридной четырехдверки Karma Revero сошел с конвейеров завода в Морено — Вэлли, штат Калифорния. Раньше спортседан был известен как Fisker Karma, но в 2012 году его производство остановили из-за финансовых трудностей.
Karma Automotive (бывшая Fisker Automotive) возродила свою единственную серийную модель под другим названием, но со старой целью — составить конкуренцию Tesla Model S. В 2013 году компания обанкротилась, однако через год китайский гигант Wanxiang выкупил её активы. До банкротства Fisker Automotive собирала автомобили в Финляндии, а производство нового седана Karma Revero перенесли в США.
1 / 3
Karma Revero
2 / 3
Fisker Karma 2012 модельного года
3 / 3
Fisker Karma 2012 модельного года
Внешне гибрид Karma Revero почти не отличается от предшественника Fisker Karma, но с технической точки зрения это две разные модели. Воскрешенная модель получила серьезные изменения в электронике, проводке, системе зарядки и конструкции аккумуляторного блока. Компоненты трансмиссии и детали системы подзарядки для автомобиля будет поставлять BMW.
Характеристики новой четырехдверки не сообщаются, но Fisker Karma предлагался со 175-сильным двухлитровым турбированным двигателем и двумя электромоторами по 161 л.с. каждый. Запас хода только на электроэнергии составлял 51 километр, а вместе с бензином — 370 километров.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Сборка Karma Revero
Стартовая цена гибридного седана Karma Revero будет около 135 000 долларов США (8 764 000 российских рублей по текущему обменному курсу), что на 40 000 долларов дороже Fisker Karma (2 597 000 рублей). В продажу убийца Tesla поступит в 2017 году. Ежегодно Karma Automotive может собирать до 3000 электрических седанов.
Гибридными и электрическими автомобилями заинтересованы не только в США. Так, Hyundai Kia готовит на рынок 14 моделей электрокаров и гибридов, а Volkswagen планирует продать к 2025 году миллион таких автомобилей.
Источник: