Остальные представители данной сферы бизнеса являются аферистами, которые наживаются на страховых компаниях, а также на их клиентах, которые попали в ДТП.
Разработчики реформы ОСАГО предполагают, что она должна пойти исключительно на пользу клиентам страховых компаний и «наставить палок в колёса» автоюристам. При этом, как отмечает «Коммерсант», автоюристы в свою очередь приносят пользу автовладельцам и «вредят» страховщикам. Таких добросовестных, работающих в рамках закона автоюристов насчитывается порядка 10 – 15%, остальных эксперты отнесли к числу аферистов.
На прошлой неделе портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Министерство финансов РФ подготовило глобальную реформу ОСАГО. Проект предполагает, что будет введена дифференциация полисов в зависимости от размера максимальной выплаты в случае наступления страхового случая (от этого будет различаться и размер страховой премии). Также немаловажным пунктом, на принятии которого настаивают страховщики, является установление приоритета ремонта над выплатами. Именно он должен помешать автоюристам-мошенникам наживаться на клиентах СК.
По данным экспертов, почти 70% опрошенных страхователей никогда не обращались к автоюристам. Пользовались их услугами порядка 17% от общего количества. Стоит отметить, что они остались довольны результатом. Остальным обращавшимся специалисты не помогли. В опросе приняли участие 4 000 человек.
Специалисты напоминают, что ОСАГО является самым социально значимым видом страхования, так как касается 40 000 000 автовладельцев. Стоит отметить, что предыдущая реформа привела к тому, что услуги по обязательному страхованию автогражданской ответственности стали дороже в два раза. По оценкам Российского союза автостраховщиков, сейчас без документа обходятся примерно 3 000 000 автовладельцев. Ранее сообщалось, что выявлять тех, кто ездит без полиса будут с помощью камер.
Источник: