Спустя три с половиной года в «Раннем доступе» DayZ подобралась к «бете»

DayZ, пожалуй, успела стать символом всего плохого, что связано с «Ранним доступом» в Steam. Самостоятельная версия игры стартовала аж в декабре 2013-го и сорвала кассу, однако до релиза до сих пор не добралась. Да что там релиз — даже «бета» вместо «альфы» нарисовалась лишь накануне.

Авторы опубликовали отчёт о состоянии разработки. Они объявили, что несколько сотрудников наносят завершающие штрихи на обновление 0.62, а основная часть команды уже трудится над версией 0.63 — вместе с ней DayZ наконец-то перейдёт в «бету».

Правда, когда случится релиз 0.63, Bohemia Interactive не уточняет. Даже с 0.62 не всё ясно. Девелоперы планировали выпустить патч на тестовой версии в течение второй недели апреля, но возникли какие-то осложнения, а движок чуть не помер.

Авторы также обозначили, над какими направлениями трудится команда 0.63. Это поведение зомби, работа со скриптами искусственного интеллекта, оптимизация сетевого трафика, действия пользователей в мультиплеере, исправления в освещении, захват движений для анимации и многое другое, включая различные улучшения транспорта.

Тем не менее в сообществе DayZ царят упаднические настроения. На странице в Steam пользовательские оценки за последние 30 дней в основном отрицательными. Общий рейтинг сейчас составляет 67 % на основе 144 717 отзывов.

Создатель DayZ Дин Холл (Dean Hall) за прошедшие три с половиной года тоже успел наломать дров: например, анонсировал со сцены E3 ION, а затем тихо от неё отказался. Сейчас Холл собирается запустить в раннем доступе Stationeers — выживание в космосе с привкусом Space Station 13. Кроме того, студия Холла RocketWerkz параллельно работает над чем-то большим, крутым и мультиплеерным.
PC

Источник: Спустя» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий