Создатели Wolfenstein II объясняют, почему бои в кресле-каталке получились такими увлекательными

Bethesda Softworks опубликовала крошечное интервью с представителями студии MachineGames, в котором они уделили внимание вступительной части шутера Wolfenstein II: The New Colossus. Той самой, где Би Джей Бласковиц кладёт пачками нацистов, даже не вставая из инвалидного кресла.

Исполнительный продюсер проекта Йерк Густафссон (Jerk Gustafsson) и креативный директор MachineGames Йенс Маттис (Jens Matthies) объясняют, что подобная ситуация ещё лучше отражает железный характер главного героя, для которого кресло-каталка не помеха, а всего лишь относительно устойчивая платформа для отстрела противников. Ибо, даже будучи физически разбитым, Би Джей Бласковиц не сломлен.

Кстати, расширенный фрагмент геймплея из вступления Wolfenstein II: The New Colossus можно посмотреть вот здесь. Шутер поступит в продажу на PC, PlayStation 4 и Xbox One с 27 октября.

PC, PlayStation 4, Xbox One

Источник: Создатели» target=»_blank» rel=»nofollow»>stopgame.ru

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
IEV-Auto Repair
Добавить комментарий