Studio Wildcard некоторое время назад объявила, что ARK: Survival Evolved станет полноценной игрой 8 августа. А незадолго до выхода из Steam Early Access студия повысила цену в два раза, чтобы соблюсти равенство с розничным релизом. Создатель DayZ и завидный специалист по ранним доступам Дин Холл (Dean Hall) посчитал, что новая цена — это чистой воды жадность разработчиков.
Гневной тирадой Холл разразился в своём «Твиттере». По его мнению, ARK: Survival Evolved совершенно не отвечает ценнику в 60 баксов. Холл утверждает, что является огромным фанатом игры, и всё было бы нормально, если бы «выживач» достиг стабильного состояния. Однако в нём до сих пор полно багов. Поэтому такой скороспелый релиз — чистая жадность со стороны Studio Wildcard.
Just so we’re clear on my opinion: the price increase for Ark is ****ing OUTRAGEOUS.
— Dean Hall (@rocket2guns) July 6, 2017
Холл также дал комментарий сайту PC Gamer. Разработчик считает, что ARK: Survival Evolved, как и все другие игры в раннем доступе, должна оставаться в «бете», пока не достигнет качества и производительности, которые соответствуют заявленной цене.
Как признаётся Холл, его больше волнует не стоимость игры сама по себе. Ему кажется, что люди, которые поставили такую цену, совершенно оторваны от разработки ARK: Survival Evolved. Дескать, Studio Wildcard больше хочет поскорее выкинуть «выживач» в розничные сети, а не довести игру до ума. Холл говорит, что продукт должен находиться в раннем доступе столько времени, сколько требуется для создания законченной и отшлифованной версии. Пусть даже для этого понадобятся годы.
С другой стороны, есть и другое мнение. Автор Rust Гэрри Ньюман (Garyy Newman) указывает, что Studio Wildcard хорошо умеет делать деньги, работать с консолями и DLC. Мол, возможно, Ньюману и Холлу есть чему поучиться у этой студии.
They’re good at making money, dlc, consoles, price hikes, still in ea, doesn’t really seem to hurt them. Maybe we could learn something.
— Garry Newman (@garrynewman) July 7, 2017
Индустрия
Источник: