Российские дилеры в текущем году не единожды повышали цены на новые автомобили, несмотря на то, что годом ранее курс доллара находился примерно на одних и тех же позициях. Аналитики решили выяснить, какие доходы фиксируют автопроизводители в текущих рыночных реалиях.
Как пишут аналитики «Автостата» в течение девяти месяцев текущего года российские дилеры реализовали автомобилей на 1,29 триллиона рублей, что лишь на 1% меньше, чем за девять месяцев прошлого года.
1 / 2
На фото: автосалон Toyota
2 / 2
На фото: автосалон Toyota
Неплохо себя в этой ситуации ощущает Toyota, увеличив выручку на 3,9%, до 149,9 миллиардов рублей. Еще лучше обстоят дела с ростом выручки у Merecdes-Benz, который продал автомобилей на 147,6 миллиардов рублей, превышение прошлогодних показателей составляет 8,5%. Кстати, по итогам первого полугодия в рейтинге лидировали именно немцы. Вполне возможно, что при подсчете годовых результатов лидер рейтинга изменится снова. Тройку замкнула южнокорейская марка KIA, реализовавшая автомобилей на сумму в 107,6 миллиардов рублей (+2,4%).
Четвертое место по доходам в России занимает Lada. Российский бренд выручил за свои новые автомобили 102 миллиарда рублей, при этом рост доходов по сравнению с прошлым годом составил 8,4%.
Замыкает первую пятерку брендов Hyundai, зафиксировавший выручку в размере 94,4 миллиардов рублей. Примечательно, что в первой пятерке лишь Hyundai фиксирует спад показателей, который составил 4,6%.
Ранее мы сообщали, сколько россияне потратили средств за шесть месяцев текущего года.
1 / 2
На фото: Hyundai Solaris
2 / 2
На фото: Hyundai Solaris
Источник: