Чешский производитель продолжает наращивать продажи на российском рынке – в мае компания продала здесь 4 985 машин, что больше чем в прошлом году на 5,9%.
Кроссовер Skoda Kodiaq появился у дилеров только в июне, но уже более 200 клиентов оформили заказ на новинку, так что у модели есть все шансы стать новым бестселлером марки. Хотя, в компании изначально заявляли, что кросс должен стать ключевой моделью и возлагали на него большие надежды. Кстати, Кодиак впервые предлагается российским покупателям в комплектациях Ambition Plus и Style Plus.
«Результаты марки в мае позволяют нам в очередной раз говорить о позитивном тренде, – отметил глава марки Skoda в России Ян Прохазка. – Такая стабильность говорит о высоком профессионализме всей команды Skoda. Качественная работа дилерской сети, к которой мы предъявляем очень высокие требования, – один из основных факторов успеха бренда в России. Для нас важно, чтобы клиенты были полностью удовлетворены нашим предложением, поэтому большое внимание мы уделяем обновлению модельного ряда и разработке специальных акций и выгодных кредитных программ».
Самыми популярными моделями чешского бренда на российском рынке продолжают оставаться Skoda Rapid и Skoda Octavia. На них приходится 2 406 и 1 747 штук, соответственно. Кстати, значительно обновленная Octavia поступила в продажу в апреле. Объем продаж флагманского Skoda Superb в мае увеличились в два раза по сравнению с прошлогодним результатом.
Не исключено, что в июне объем продаж продолжит расти и, возможно, улучшится динамика, поскольку Skoda подготовила целый комплекс спецпредложений, позволяющих приобрести автомобили марки с дополнительной выгодой.
Источник: