Один из крупнейших дилеров марки в Великобритании в течение трёх месяцев будет проводить эксперимент, по условиям которого тот, кто продаёт свой автомобиль, должен предоставить о нём в том числе «интимные» подробности: какое имя у этой машины, каков её характер, какие счастливые моменты были пережиты с ней и так далее.
«Автомобиль в большинстве случаев является второй по дороговизне покупкой в жизни каждого человека после жилплощади, — говорит Ник О’Нил, менеджер направления по продаже подержанных автомобилей Skoda UK. — Когда вы оцениваете, к примеру, коттедж, то фото со счастливыми владельцами, вероятно, настроят вас на лояльный лад, так как вы подсознательно поймёте: если кто-то был так счастлив здесь, то такие же эмоции смогу испытать и я. Аналогичной логики мы придерживаемся при продаже б/у авто».
Мысль интересная, и её продолжает владелец дилерского центра Skoda в Лондоне, где будет проводиться эксперимент: «Мы продаём подержанные машины в течение четверти века. И я могу с уверенностью сказать, что отношения между автомобилем и человеком изменились, — рассказывает Деннис Уиллис. — Машина перестала быть просто бездушным агрегатом, она становится частью жизни, его любят, о нём заботятся. Никто не делал то, что будем делать мы — Skoda осваивает новые методики и подходы к клиентам».
Итак, как мы уже сказали, продавцы б/у автомобилей будут предоставлять о своих машинах интересные подробности. Эта информация также будет вноситься в объявления, размещённые на крупной торговой онлайн-площадке Auto Trader, которая поддерживает инициативу Шкоды.
Если эксперимент окажется успешным, то этот опыт будет внедряться во всех дилерских центрах марки, где есть направления по реализации подержанных авто.
Отметим, что в Великобритании торговля подержанными автомобилями — перспективное и активно развивающееся направление. Недавно «Колёса.ру» сообщал, что в стране проходит Skoda Used Car Event, в рамках которого клиенты получают приятные бонусы при покупке б/у Шкоды.
Источник: