Молодые мужчины все еще являются основной аудиторией, которая играет в видеоигры среди населения США. Однако женщины постепенно нагоняют их — в 2017 году четыре из десяти женщин по крайней мере иногда проводят время за видеоиграми. Эту информацию сообщил Pew Research Center ссылаясь на проведенный опрос, проведенный в марте и апреле нынешнего года.
Как и в случае с другими технологиями, видеоигры популярнее всего среди молодой аудитории. Шесть из десяти американцев в возрасте между 18 и 30 годами играют в игры. И 53% в возрасте между 30 и 49 годами. Чем старше, тем меньше процент игроков. Однако стоит учесть, что опрос включает видеоигры во всех форматах — на компьютере, ТВ, игровой консоли или мобильном девайсе.
Семь из десяти молодых американских мужчин говорят, что часто или время от времени играют в игры. Для сравнения, число женщин составляет 49% из той же возрастной группы. Что довольно неплохо. В группе от 30 до 49 лет, 58% мужчин и 48% женщин играют в игры.
Любопытно, что активность в играх зависит от образования. Лишь 36% выпускников играют в игры, в то же время 50% взрослых с опытом колледжа проводят время в играх. И 42% тех, кто не ходил в колледж, играют в игры.
Что касается жанров, то 62% говорят, что предпочитают пазлы. Столько же играют в стратегии. Приключенческие игры, шутеры и ролевые игры интересны 49%, 42% и 39% соответственно. Отмечается, что пазлы гораздо популярнее среди женщин — 72% из тех, кто играет, говорят, что любят такие игры. Среди мужчин таких 52%.
Любопытно, что стратегии предпочитают те геймеры, которые имеют высшее образование. Почти все другие жанры предпочтительны среди взрослых с более низким уровнем образования. К примеру, 46% игроков с опытом колледжа и 44% со школьным дипломом или еще более слабым образованием, обычно играют в шутеры. Среди окончивших колледж, лишь 32% тех, кто обычно играет в шутеры.
Источник: