Темные дни миновали: Штефан Брадль получил спасительный звонок из Honda Racing и принял предложение стать еще одним тест-пилотом Honda RC213V. Он вернется в седло прототипа MotoGP на тестах IRTA, запланированных на последнюю неделю января в Сепанге.
Команды заводских тест-пилотов выйдут на трек на 3 дня раньше контрактных гонщиков, чтобы подготовить новые прототипы и обеспечить их безопасность. Первая серия испытаний MotoGP, организованная IRTA совместно с Michelin, запланирована на 28-30 января (понедельник-среду), соответственно, тестеры выйдут на трек с пятницы по воскресенье.
Штефан Брадль присоединится к Хироси Аояме и Такуми Тахакаси в статусе официального пилота-разработчика Honda. В его обязанности будет входить работа над RC213V, а также над Fireblade SP2, на который Корпорация возлагает большие надежды в наступившем 2018 году.
Штефан Брадль выступал в Больших Призах под «золотым крылом» Honda до 2015 года: он стал чемпионом мира в Moto2 в 2011 году, затем перешел в MotoGP, вступив в LCR Honda (главный саттелит HRC) в 2012 и проработал там три года. Затем последовало расставание с Корпорацией: в 2015 Брадля пригласили в Forward Racing, ставший ненадолго вторым саттелитом Yamaha в MotoGP, но после ареста босса команды, проект фактически вернулся к истокам, а Брадль вовремя сумел бежать в заводской коллектив Aprilia на место Марко Меландри. Но сотрудничество с Aprilia оказалось непродолжительным.
После серии неудачных сезонов, Брадлю предложили перейти в World Superbike и представлять Honda там вместе с Никки Хейденом. Но год 2017-й стал катастрофой для Корпорации, плюс, неизгладимое впечатление произвела гибель Хейдена, что полностью расстроило планы HRC в WSBK. Брадль показал очень низкие результаты и покинул команду по завершении сезона. До Нового года он официально считался безработным, лишь обсуждая некоторые возможности, включая сотрудничество с KTM и Honda.
Источник: