Дизайн серийной версии первого пикапа Mercedes под названием X-Class практически не будет отличаться от концепта, который был представлен в конце октября в Штутгарте. Как рассказал изданию Motoring шеф-дизайнер Mercedes-Benz Горден Вагенер, прототип отличается от серийной версии более крупными колесами, лебедкой и еще несколькими незначительными элементами. Однако в целом внешность машины и ее пропорции будут сохранены в серийной версии.
В Швеции немцы показали два исполнения новинки: Stylish explorer и Powerful adventurer. По неофициальным данным, в серию такие модификации не пойдут. Однако некоторые элементы этих версий, возможно, клиентам предложат в качестве опций. Речь идет о дополнительной защите днища, подножке, дополнительных светодиодных элементах на кузове и внедорожных шинах.
1400 стейков: зачем рынку нужен премиальный пикап
Пикап был разработан на платформе Renault Alaskan и Nissan Navara. По предварительной информации, базовые модификации новинки будут оснащаться четырехцилиндровыми 2,3-литровым турбодизелем мощностью 160 лошадиных сил. Такой мотор устанавливается и на Alaskan. Более дорогие модификации получат дизельные и бензиновые моторы V6, технические детали которых пока не раскрываются. Клиентам предложат как заднеприводные, так и полноприводные версии.
Все модификации Mercedes X-Class, включая базовую, будут иметь одинаковую грузоподъемность в одну тонну. При этом масса буксируемого прицепа заявлена на уровне 3,5 тонны.
Фото: Merсedes-Benz
Источник: