Компания Skoda Auto Россия опросила первых обладателей нового Superb. Исследование проводилось в период с марта по май 2016 года совместно с агентством InDepth в рамках глобальной программы мониторинга удовлетворенности клиентов.
Согласно результатам опроса, флагманская модель Skoda стала настоящим «открытием» для своих владельцев, в том числе и для тех, кто ранее ездил на автомобилях премиум-сегмента. Одними из главных преимуществ Superb россияне назвали «новейшие интеллектуальные технологии», дизайн, вместительность и оптимальное соотношение «цена-качество», сообщает пресс-служба Skoda.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Также владельцы большого лифтбэка отметили его стильный интерьер, интерактивную мультимедийную систему, ходовые качества и экономичность.
«Мы очень клиентоориентированная компания. Для нас важно соответствовать ожиданиям наших клиентов, и мы задействуем широкий спектр исследовательских механик, как количественных, так и качественных, позволяющих получать обратную связь и узнавать потребности российских покупателей. Наша задача – предлагать максимально актуальный модельный ряд для локального рынка», — прокомментировала Майя Гомес, руководитель отдела маркетинга Skoda Auto Россия.
Мировая премьера Skoda Superb нового поколения состоялась в начале прошлого года, российские продажи модели стартовали осенью 2015-го. В нашей стране флагман Skoda доступен с бензиновыми моторами 1.4 TSI, 1.8 TSI и 2.0 TSI мощностью от 125 до 280 л.с. Суперб можно купить как с передним, так и с полным приводом. Цена лифтбэка начинается с 1 294 000 рублей.
Источник: