Россияне в Интернете чаще всего интересуются Lada и Toyota

Пользователи российского сегмента Интернета в месяц делают порядка 60 миллионов запросов на автомобильную тему. При этом около 20% запросов напрямую касаются покупки автомобиля.

Специалисты проанализировали активность россиян, связанную с автопромом, в поисковой системе Яндекс. Как сообщает Российская газета, в месяц примерно 10-12 миллионов человек интересуются в Рунете о приобретении машины.

По популярности лидирует продукция тольяттинского АвтоВАЗа. Эти запросы занимают 10 миллионов от общего количества. Однако большинство пользователей все еще ищут ВАЗ, вместо Lada.

Второе место занимает Toyota, отставая от российской марки в 2 раза с результатом 5 миллионов запросов. В то же время, в регионах, где традиционно популярны «японцы» с правым рулем, россияне ищут Toyota значительно чаще, чем Lada. Речь идет о Сибирском Федеральном округе и Дальнем Востоке.

Вслед за Toytota расположилась другая японская марка – Nissan. Четвертое место досталось Ford, пятое – Kia. В целом список самых популярных авто в Рунете выглядит так:

  • Lada
  • Toyota
  • Nissan
  • Ford
  • Kia
  • Hyundai
  • Renault
  • Volkswagen
  • BMW
  • Chevrolet
  • Премиальные бренды тоже востребованы пользователями Рунета. В этом «внутреннем»  рейтинге запросов лидирует BMW. Серебро – Mercedes, бронза – Audi. Volvo и Lexus занимают четвертое и пятое места соответственно.

    Кстати, сегодня появилась информация об участниках ежегодного американского конкурса «Автомобиль года». За это звание поборются 43 автомобиля. Победителей объявят 9 января 2017 года на автосалоне в Детройте. Напомним, в этом году в номинации внедорожников победил Volvo XC90, а лучшим легковым автомобилем признали Honda Civic.

     

    Источник: http://www.kolesa.ru/news/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    IEV-Auto Repair
    Добавить комментарий