Участники Автомобильной трансарктической экспедиции, которые поедут к Северному полюсу на самодельных вездеходах «Бурлак», приступили к строительству внедорожника иной конструкции.
Новый вездеход уже собирают. Главные отличием от предшествующей модели, которая прошла испытания на Карском море, станет переднее расположение двигателя, сообщает пресс-служба «БункерМедиа». По мнению разработчиков, это позволит сильнее нагрузить переднюю ось вездехода, что, в свою очередь, улучшит управляемость и сцепление колес с дорогой. Помимо этого, вес «Бурлака» уменьшится приблизительно на тонну, благодаря чему снизится расход топлива и увеличится проходимость вездехода.
1 / 2
2 / 2
Визуально от прошлой версии «Бурлака» новинка отличаться не будет. Зато станет больше места в салоне, а также изменится конструкция гребного винта и форма передней части внедорожника. По словам конструктора «Бурлака» Алексея Макарова, старый вариант вездехода купят литовцы, которые используют его для собственных экспедиций.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цель Автомобильной трансарктической экспедиции — добраться на самодельных колесных машинах до Северного полюса и вернуться обратно без поддержки топливом и продуктами питания с материка. Старт полярной экспедиции запланирован на 2019-й год. Участники хотят побить рекорд 2009-го года, когда люди впервые достигли Северного полюса на колесных автомобилях.
Напомним, в прошлом году, в совсем иной экспедиции, россияне забрались на самую высокую точку Эльбруса — 5 642 метра над уровнем моря. Две трети пути или 3 800 метров подъема команда «Дикарей» прошла на отечественном внедорожнике Lada 4×4.
Источник: