Особенностью использования онлайн-шоурума марки является возможность купить новинку до официального старта продаж в российской дилерской сети.
В российском представительстве Renault рассказали о том, что новый Renault Koleos стал 4 998 по счёту автомобилем, реализованным с помощью онлайн-шоурума. В общей сложности с момента старта этого проекта (с июня 2016 года) было продано 5 000 автомобилей французской марки.
«Продажа первого Koleos именно в онлайн-шоуруме является очередным доказательством успешности и эффективности этого проекта», — считают представители компании «Renault Россия». Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что цена нового кроссовера D-сегмента варьируется в диапазоне от 1 699 000 до 2 169 000 рублей. К дилерам автомобили поступят в следующем месяце.
Гамму моторов нового Koleos составляют бензиновые версии объёмом 2,0 и 2,5 литра, выдающие 144 и 171 л. с. соответственно, а также турбодизельный двухлитровый 177-сильный двигатель dCi, который будет доступен для заказа в РФ в сентябре. Все комплектации получили интеллектуальную систему полного привода All-Mode 4x4i и новые адаптивные бесступенчатые автоматические трансмиссии CVT X-Tronic.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
К проекту на сегодняшний день присоединились 115 официальных дилерских центров в 78 городах по всей России. За прошедший год работы онлайн-шоурума к продажам был подключён весь модельный ряд Renault. Наибольшей популярностью у покупателей пользуется компактный кроссовер Kaptur. Сейчас клиентам доступны такие возможности как внесение предоплаты с помощью сервиса «Яндекс.Деньги» и оформление кредита через интернет, в дальнейшем функционал продолжит развиваться.
Осенью прошлого года стало известно о том, что российские покупатели с помощью онлайн-шоурума могут приобрести спецверсию Renault Duster Dakar. В этом варианте исполнения кроссовер получил защитные расширители колёсных арок, хромированную накладку на задний бампер, 16-дюймовые легкосплавные диски Black Thema, а также специальные стикеры на двери с названием новой модификации.
Источник: