Об этом заявил представитель Альянса «на полях» состоявшейся в Москве конференции, посвященной локализации иностранными компаниями производства в России.
Как рассказал порталу «Колёса.ру» руководитель направления локализации Альянса Renault-Nissan Антон Николаев, годовые инвестиции компании в местное производство составляют около 500 миллионов рублей. На данный момент уровень локализации моделей Альянса в России – около 60%. Выйти на уровень в 70% компания сможет только через два года.
Одной из причин, из-за которой для достижения данной цели Альянсу понадобится столько времени, является отсутствия технологий у российских поставщиков.
Представитель компании также рассказал о том, что в 2015 году экспорт компонентов из локализованных предприятий Альянса составил 16 миллионов евро. План на 2018 год – 60 миллионов евро.
Материал в режиме обновления
Источник: