Силовая гамма «горячей» модификации хэтчбека Megane GT и универсала Megane GT Estate пополнилась новым мотором.
Модель Renault Megane GT, подготовленная спортивным подразделением французского бренда, оснащается системой 4Control, с которой у автомобиля начинают «рулить» все четыре колеса. С новым дизельным мотором ENERGY dCi 165 в паре с автоматической шестискоростной трансмиссией EDC, как заявляет производитель, удовольствие от езды только усиливается.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Хэтчбек и универсал, оснащенные новым дизелем, с сегодняшнего дня доступны для заказа на французском рынке, а поставки автомобилей запланированы на январь следующего года.
За настройку твинтурбированного дизеля ENERGY dCi 165 отвечает подразделение Renault Sport, перед инженерами которого стояла задача перенастроить dCi 160, устанавливаемый на Espace и Talisman. В результате были получены пять дополнительных лошадиных сил, тогда как пиковый крутящий составляет 380 Нм, доступных с 1 750 об/мин. По данным производителя, средний расход топлива с новым мотором составляет 4,6 и 4,7 литра для хэтчбека и универсала, соответственно.
1 / 2
2 / 2
Цена новой дизельной версии хэтча Renault Megane GT составляет 34 300 евро (приблизительно 2 355 000 рублей), универсал обойдется дороже – 35 200 евро (2 416 000 рублей). Бензиновый вариант модели стоит дешевле – 32 200 и 33 100 евро (2 211 000 и 2 272 000 рублей), соответственно. Автомобиль также можно оснастить двумя вариантами опционального пакета внешней отделки – GT-Line Exterior и GT-Line Full Exterior по цене 1 000 и 1 500 евро (69 000 и 103 000 рублей), соответственно.
Дебют седана Renault Megane нового поколения состоялся только в июле текущего года, а хэтчбек и универсал были представлены еще в сентябре 2015 года.
Источник: