Французская марка намерена полностью обновить модельную линейку в РФ к 2022 году.
Об этом представители Renault заявили в рамках пресс-конференции, посвященной презентации бренд-стратегии «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault». Подробностей о новинках в компании не раскрыли, отметим при этом, что в России марка планирует сделать ставку на сегмент SUV.
Некоторые новые модели французы могут представить в рамках Московского автосалона-2018. Практически все премьеры будут адаптированы для нашей страны, самые главные из них планируют производить в РФ. Впрочем, совсем от импорта в компании не отказываются. В частности, сегодня из-за рубежа к нам поставляют флагманский кроссовер Koleos.
По мнению маркетологов Рено, новая бренд-стратегия — «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault» — призвана «усилить эмоциональную связь клиентов» с маркой.
«Моя страна – это готовность всех автомобилей Renault к локальным условиям эксплуатации. Технологии, которые используются в автомобилях Renault (Renault Start, обогрев лобового стекла по всей поверхности, отличная геометрия, высокий клиренс и т.д.), призваны сделать жизнь российских автолюбителей проще и комфортнее. Мои открытия – это возможность открывать для себя Россию с новой стороны с SUV-автомобилями Renault. Благодаря широкому модельному ряду, каждый клиент может выбрать кроссовер или внедорожник для себя, исследуя новые территории комфорта и свободы. Мой Renault – это то, как компания выстраивает эмоциональную связь между клиентами Renault и автомобилями Renault, таким образом, укрепляя имидж бренда Renault и повышая лояльность», — заявили в компании.
Напомним, до конца текущего года на российский рынок выйдет «каблучок» Renault Dokker. В нашей стране будут продавать фургон и пассажирскую модификацию. Цены и комплектации объявят позже.
Источник: