В наше время уже никого не удивить переносом даты релиза какой-либо игры на год, а то и на пару лет вперёд. Со стремительным развитием технологий, усложнением графических движков, а также с увеличением производственного штата ААА-проектов до нескольких сотен человек, издательствам приходится тратить дополнительное время на полировку своих игр. А уж такие компании, как Rockstar Games, и вовсе не могут себе позволить ударить в грязь лицом перед многомиллионной армией фанатов. Именно поэтому разработчики игры Red Dead Redemption 2 решили взять дополнительное время на доработку своего вестерна.
Первой реакцией на подобные новости всегда является гнев некоторых поклонников издательства, которые на протяжении долгих лет ждали релиза именно этой игры. По сути, релиз перенесли на весну 2018 года, всего-то на несколько месяцев вперёд, однако и этого хватило, чтобы вызвать праведный гнев тысяч человек. Сотрудники издательства Rockstar Games заверили игроков в том, что им просто жизненно необходимо дополнительное время на то, чтобы обеспечить своим поклонникам наилучшие впечатления от будущей игры. И, зная щепетильность Rockstar в вопросах качества их игр, этому заявлению искренне веришь.
Рынок мгновенно отреагировал на перенос релиза Red Dead Redemption 2, и акции компании Take-Two, которой принадлежит Rockstar Games, немедленно потеряли 9% от своей стоимости. Первая часть Red Dead Redemption вышла в 2010 году для игровых консолей Xbox 360 и PlayStation 3, но так и не добралась до PC. Хотя я, как и многие другие люди, близкие к игровой индустрии, уверен, что игру обязательно переиздадут в HD для современных платформ в самое ближайшее время. Эта игра, кстати, не была первой в серии, так как франшиза уходит своими корнями в 2002 год, когда для платформ PlayStation 2 и Xbox вышла игра Red Dead Revolver.
Перенос игры, помимо всего прочего, позволит разработчикам максимально адаптировать свой продукт под две новые консоли – PlayStation 4 Pro и Project Scorpio. Для PC игра тоже обязательно выйдет, но, как обычно, немного позднее релиза для игровых консолей. Это нормальная практика для Rockstar, так как они сначала выжимают максимум денег из консольщиков и лишь затем выпускают PC-версию игры, не страшась понести убытки из-за пиратства. Разумеется, создание версии игры для PC связано с дополнительными трудностями, так как приходится иметь дело с огромным количеством всевозможных конфигураций железа. Это также накладывает временные ограничения на разработку.
Как бы то ни было, компания опубликовала несколько новых скриншотов из будущего проекта, чтобы сгладить эффект от не самой приятной новости. Предлагаем вам с ними ознакомиться.
Источник: