Дизайнер XCOM 2 Джейк Соломон рассказал о том, что разработчики массивного дополнения War Of The Chosen вдохновлялись Middle-earth: Shadow of Mordor, экшеном от студии Monolith. Разработчикам понравилось, как мир реагирует на Талиона, и они попробовали принести это в свою игру.
Мы использовали Shadow of Mordor как отправную точку. Изменяющиеся характеристики орков после встречи с игроком помогли нам построить аналогичную систему у нас в игре. Избранные (The Chosen) будут учиться на ошибках и становится сильнее от каждого столкновения с отрядом игрока.
Соломон рассказал, что одна и та же стратегия ведения боя не сработает, и игрока ждет фиаско. Противники будут учиться, запоминать как работает отряд людей и искать его слабые места.
Игрокам придется каждый раз менять стратегию. Это позволит совсем иначе ощущать игру и будет новым вызовом.
По словам дизайнера игры, это заставит игроков больше заниматься менеджментом своих наемников, продумывать стратеги и тактику, а также выбирать стиль боя. Добавит сложности и режим «берсерка» у пришельцев.
Им не нравится, когда их собратья умирают на поле боя. Они злятся, игрокам это вряд ли понравится.
XCOM 2: War Of The Chosen выходит 29 августа на PC, PS4 и Xbox One.
Источник: