Фредди Лойкс одержал в Бельгии одиннадцатую по счету победу!
На пятом этапе Чемпионата Европы по ралли ERC с первого же спецучастка начало происходить что-то невообразимое. И череда неприятностей и сенсаций, которые последовали за ними, превратила эту гонку в одно из самых необычных событий европейского первенства.
От асфальтовых трасс под Ипром гонщики не ждали никаких подарков с самого начала. Было абсолютно ясно, что эти скользкие и узкие дороги не простят даже малейшей ошибки. С этим вполне готов согласить Алексей Лукьянюк, российский гонщик угодил в неприятности на первом же спецучастке. Он допустил ошибку, едва не перевернулся через крышу, и «развалил» подвеску своего Ford.
Начали мы гонку неплохо, быстро ехать не сложно – сложно остаться на дороге. До конца не понимаю, что произошло… Возможно, я долго осмысливал позицию стенограммы, и явно начал поздно тормозить. В поворот мы не вписались, и продолжили гонку уже на следующий день с целью приобрести опыт. Но и тут не повезло – вышел из строя блок управления двигателем, который, как правило, отсутствует в наборе запасных частей. Так что, мы проехали в общей сложности около 50 километров и толком ничего понять не успели. Гонка действительно специфическая – нужно знать наизусть всю трассу, точки торможения, срезки и покрытие, иметь правильно настроенную машину. Теперь мы готовимся к Эстонии
Алексей Лукьянюк
Неприятности постигли и Кевина Аббринга, который вывел на дебютный проезд свой Hyundai i20 R5. Экипаж шел в режиме открывающей машины безопасности, поэтому пробитое колесо не слишком испортило им настроение, однако, факт остается фактом – легко не было никому.
Главная борьба развернулась между Брианом Буффье, Стефаном Лефевром и Винсентом Вершуреном. Сначала главный претендент на победу, местный пилот Фредди Лойкс, уступил своему конкуренту Буффье и держался за спинами лидеров.
Но коварная бельгийская гонка только началась — на следующий же день Бриан Буффье отдал свое лидерство, а после и вовсе покинул гонку из-за проблем с коробкой передач. В схватке остались Стефан Лефевр и Фредди Лойкс, которому очень хотелось записать в свой актив очередную победу на домашнем этапе.
Задача эта выглядела не слишком простой, особенно учитывая тот факт, что Лефевр штамповал одно высокое время за другим, постоянно сокращая отрыв между соперниками. Но… проблемы с двигателем выбросили из списка претендентов на подиум и его! В итоге, растеряв по дороге к финальному дню всех своих соперников, Фредди Лойкс оформил победу на домашней гонке. И, кстати, все ступени пьедестала почета остались за бельгийскими экипажами… Иностранцам Ипр не очень-то благоволит.
Напомним, что на этой гонке Hyundai Motorsport представил свой новый R5.
Источник: