В Берлине компания Porsche провела премьеру второй генерации противоречивого Panamera. В Порше модель так и называют. За её сложный характер, за который она так полюбилась публике: потомок прославленных спорткаров, не раз доказавших своё превосходство на треке, с генами аристократа, привыкшего выбирать только всё самое лучшее. Panamera как будто бы и не изменился, но в то же время он стал другим. Совершенно.
Полагаем, лучше всего о новом Porsche Panamera сказал Михаэль Мауэр, главный дизайнер Porsche AG. Ёмко и точно, как истинный немец: «Его сильные стороны укреплены, слабые – устранены, но самое главное – сохранен характер». Другими словами, компания провела скрупулёзную работу над «ошибками».
1 / 2
На фото: Porsche Panamera Turbo
2 / 2
На фото: Porsche Panamera Turbo
По словам Оливера Блуме, председателя правления Porsche AG, «новая модель была разработана полностью заново – она получила новые двигатели, новый дизайн, новые технологии».
Создатели второго поколения хотели максимально приблизить новый Panamera к иконической модели марки — Porsche 911. Образ постарались сделать максимально динамичным, для чего было использовано несколько решений.
Во-первых, увеличение колёсной базы до 2 950 мм (+30 мм по сравнению с прошлым поколением), а соответственно и габаритной длины до 5 009 мм (+34 мм).
Во-вторых, передняя ось была смещена ближе к передней части, что добавило профилю стремительности.
В-третьих, в Порше пошли на сознательную жертву ради «кардинального изменения восприятия автомобиля» — линия крыши получила более крутой наклон, что уменьшило расстояние в задней части автомобиля примерно на 20 мм: просят не беспокоиться, так как места по-прежнему в достатке, а стилистика типа «купе» позволила сделать Панамеру спортивнее.
МАТЕРИАЛ В РЕЖИМЕ ОБНОВЛЕНИЯ
Источник: