Разработка прототипа для чемпионата мира по Moto2 с двигателем Triumph, который вступает в права генерального технического партнера с 2019 года, идет полным ходом.
В создании действующей модели принимают участие немецкое тюнинговое ателье Kalex, производитель и поставщик шасси большинства команд Moto2, а также сам завод Triumph.
Прототип Moto2 Kalex на базе Triumph 765
Немецкому Speedweek показали работу готового к гонкам прототипа на динамометрическом стенде. По данным издания, 3-цилиндровый двигатель объемом 765 куб.см. от Triumph Street Triple 765, специально созданный британцами для дальнейшей спортивной омологации и разработки для Гран-При, выдал на стенде порядка 130 л.с. на заднем колесе. Нынешние двигатели Honda CBR600RR, установленные на мотоциклах Moto2, искусственно зажаты по мощности на уровне 125 л.с. (для стандартизации и надежности). В World Supersport с двигателя CBR600RR удавалось снимать до 140 л.с., но продолжительность жизни таких моторов не устраивает организаторов чемпионата MotoGP.
Истории на эту же тему:
Новая эра 3-цилиндрового Moto2 начнет в 2019 году
Подготовка к новому повороту в истории MotoGP
Что из себя представляет Triumph Speed Tripple RS (ТТХ, видео, описание)
Источник: