Сегодня в США состоялась мировая премьера «заряженной» версии седана Buick Regal, известного в Европе как Opel Insignia. Спортивная «четырехдверка» Buick Regal GS получила более мощный мотор, усовершенствованную трансмиссию и систему интеллектуального полного привода.
Под капотом Buick Regal GS 2018-го модельного года расположена совершенно новая «шестерка» объемом 3.6 литра мощностью 310 лошадиных сил — на 51 «лошадку» больше, чем у предшественника. Пиковый крутящий момент мотора составляет 382 ньютон-метра, а работает он в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель поддерживает технологию дезактивации цилиндров и систему Старт-Стоп.
1 / 4
На фото: Buick Regal GS в движении
2 / 4
На фото: Buick Regal GS в движении
3 / 4
На фото: Buick Regal GS в движении
4 / 4
На фото: Buick Regal GS в движении
За комфорт при езде отвечает пятирычажная задняя подвеска, а также адаптивная система CDC, автоматически регулирующая амортизацию подвески до 500 раз в секунду. В базовой комплектации Regal GS будет поставляться с легкосплавными дисками диаметром 19 дюймов, тормозами Brembo, спортивной выхлопной системой, рулем с плоским дном, металлическими накладками на педали и head-up дисплеем.
1 / 3
На фото: Buick Regal GS в статике
2 / 3
На фото: Buick Regal GS в статике
3 / 3
На фото: Buick Regal GS в статике
Помимо этого седан обзавелся новыми креслами с функциями подогрева, обдува и массажа, а также с набором электрорегулировок, в том числе поддержки бедер. Цена спортивного седана Buick Regal GS в США составляет 45 495 долларов. В пересчете на наши деньги это примерно 2 917 000 рублей.
1 / 4
Салон Buick Regal GS
2 / 4
Салон Buick Regal GS
3 / 4
Салон Buick Regal GS
4 / 4
Салон Buick Regal GS
Несколько дней назад, напомним, компания Buick показала фотографии Buick Regal GS для китайского рынка. Внешне машина ничем не отличается от американской версии, однако с технической точки зрения это будут разные автомобили. Сегодня, кстати, компания Opel представила новую версию европейского лифтбэка Insignia — GSi. Он не такой мощный, как его американский «брат» Regal GS, но и «овощем» назвать его нельзя.
Источник: